суббота, 1 апреля 2017 г.

С 32 марта, или я в команде СКЕ!

Всем привет!

Тороплюсь поделиться с вами радостной новостью - теперь я в дизайн-команде Скрап-клуба Екатеринбурга! Как я рада присоединиться к ним!

Сейчас у нас в блоге проходит Блог-хоп, и вы пришли ко мне от Виктории Седаковой) Обязательно присоединяйтесь к нашему блог-хопу, у нас очень интересно!

Расскажу немного о себе) я живу в любимом Екатеринбурге, работаю в сфере информационных технологий) У меня есть замечательная доченька Ксюша пяти лет, она сейчас активно начинает помогать мне скрапить. Ей уже можно доверить вырезать небольшие карточки и картинки) В скрапе я полноценный третий год, а интересоваться им начала еще тогда, когда папа показывал мне свой дембельский альбом. Он служил на границе и делал его сам (конечно, это не собственно скрап, но элементы - вырезки из газет, набрызг и немного сухоцветов Благовещенска можно отнести к элементам скрапа).

Я решилась попробовать сама сделать открытку на день воспитателя в ясли доченьке, но мы ее не подарили, т.к. ничего приличного у меня не вышло) Сейчас я открытки делаю очень редко, как-то не складывается у меня с ними, больше люблю альбомы и блокноты) потихоньку начинаю осваивать микс-медиа) Очень люблю использовать вырубку, цветы и кружево в своих работах.

Попробуйте угадать, где чья открытка))) После меня вам - в блог Насти Солнечной, идейной вдохновительницы Скрап-клуба Екатеринбурга) Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий