четверг, 20 апреля 2017 г.

"Из зерна любви вырастет сад" - 4 этап СП "Земля-Кассиопея"

Вот и подошел к концу так захвативший меня СП "Земля-Кассиопея" в блоге ScrapMagia. И я запрыгиваю в последний вагон с готовым альбомчиком)))

Сначала я хотела сделать еще пару разворотов, но когда примерила фотографии в альбом, поняла, что не надо, все они гармонично вписались в три разворота)

Итак, фотоальбом "Из зерна любви вырастет сад...", смотрим? Готовая обложка:
И некоторые детальки - многослойная композиция. вырубка, цветы, чипборд, надпись - все то, с чем я так люблю работать:


И три разворота - первый:




Второй:


И третий:


Не перестаю восторгаться бумагой от Артелье Photoсинтез и Фоноteka. Не удержалась, купила себе еще набор, буду думать, хочется еще альбомчик из этой бумаги) Для меня эта бумага пахла весной тогда, когда у нас еще лежал снег, а сейчас, с постепенным потеплением и растаявшим снегом, она еще больше влюбляет в себя)))

Альбом сложился легко, на одном дыхании. Спасибо девочкам за такой замечательный СП и возможность в нем поучаствовать, за правильную критику и мотивацию! Жаль, что так быстро СП закончился, надеюсь, еще не раз вы порадуете меня новыми интересными заданиями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий