суббота, 22 апреля 2017 г.

Скрап под счастливой звездой. Телец

А у нас в Скрап-клубе Екатеринбурга новое интересное задание на ассоциации - гороскоп по знакам Зодиака, и начинаем мы с Тельца!

Наша скрап-астролог Алена дает каждому знаку Зодиака подходящие именно под этот период рекомендации) Я - Овен, посмотрим, будет ли так, как она сказала) но обычно гороскопы мои мне подходят на 90%.

Задание на этот выпуск - ассоциации с землей и садово-огородной темой, Вообще мои первые ассоциации были такими - блокнот животновода с быком на обложке (не совсем земля и сад-огород, правда?). Но потом я вспомнила из детства, что мои бабушка и дед, пока могли, всегда выращивали бычков в небольшой деревеньке в Свердловской области (сейчас там дача уже у моей мамы и отчима). Бабушка всегда садила цветы, у нее было организовано целое хозяйство - бычки, куры, плантации картофеля, цветы, ягоды малины, крыжовника и вишни...

А по утрам, специально для меня, она топила огромную русскую печь и пекла в ней блины! Или плюшки (есть подобие в магазинах - называются "ушки с сахаром", но бабушкины, из сдобного теста, пышные, мягкие... ммм!). И нет ничего вкуснее этих блинов из русской печки для меня, со сметанкой или топленым маслом! Представили? Я - да! Эх, как мне снова хочется тех блинов, но уже некому их сделать, да и печки в том доме уже тоже нет...

И вот на этих ассоциациях родился мой блокнот для записи идей, которые, как всегда, неожиданно наступают и теряются потом, если их не записать) Обложка из плотного льна, никакого лишнего декора, только бумага:

И внутри вот такие цветочные странички (опять же вызывают в памяти запах сирени, люблю его нежно):
Присоединяйтесь к нам в нашем задании, надеюсь, мы сумеем вас вдохновить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий