воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Бесконечная открытка для СП "Следуй за Алисой"

В блоге Bee Shabby стартовал волшебный СП "Следуй за Алисой", и первое задание - сделать нестандартную открытку.

Я крепко задумалась над тем, какую именно открытку сделать, и первой идеей была открытка-туннель. Но потом... идея за идеей, все чудесатее и чудесатее...

И я решилась на Бесконечную открытку! Распечатала набор бумаги про Алису от Bee Shabby и взялась за дело)

Итак.. Белый Кролик, зовущий заглянуть внутрь открытки, и Алиса в нерешительности... Следуй за Белым Кроликом, ведь...




Каждое приключение начинается с первого шага!

А там...
"Съешь меня" и "Выпей меня" - призывают кекс и бутылочка, а решиться - значит шагнуть в неизвестность, но... тем чудесатее и чудесатее! Идем дальше?

Вот и место для надписи, все же это открытка)
Волшебство так и рвется наружу, и приводит нас к призыву...

"Следуй за Белым Кроликом!"

Я надеюсь, что вам понравилось! Эту открытку и правда можно рассматривать бесконечно, каждый раз вспоминая новые и новые моменты сказки про Алису) Очень хотела снять видео, но штатива у меня нет, а веб-камеру в ноутбуке поразил какой-то вирус, и теперь она не определяется ни в какую) будем думать, что же сделать)

С нетерпением жду продолжения СП от Bee Shabby, спасибо за море удовольствия и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий