вторник, 28 марта 2017 г.

2 этап СП "Земля-Кассиопея"

В блоге ScrapMagia продолжается СП "Земля-Кассиопея", и я с удовольствием продолжила работать над 2 этапом с бумагой от Артелье "Photoсинтез" и "Фоноteka" (я с каждым разом все больше влюбляюсь в эту бумагу, и да-да, я хочу еще пару наборов себе!)

Я немного доработала свой первый разворот (в меру возможностей), добавила чипик и машинную строчку, покажу и здесь тоже:


И переходим ко второму этапу) ОЭ на данном этапе является шейкер или текстурная паста, я решилась использовать оба:
На левой страничке расположился шейкер:
Моя дочь очень любит им шуршать (ей только дай волю!) Мне пришлось убрать подальше этот разворот, потому что она то и дело пыталась страничку с шейкером схватить)))

В качестве вспомогательных элементов у меня использованы машинная строчка и вощеный шнур:


Так же к вспомогательным элементам можно отнести и подложки под фото из крафт-бумаги)))

Заглянем внутрь раскладушки?


На левой внутренней стороне раскладушки будет небольшая история, она появится вместе с фотографиями в альбоме) Это и есть "гербарий воспоминаний")))

На правой страничке разворота использована текстурная паста:

Из вспомогательных элементов - машинная строчка, хб кружево (его можно отнести к хб ленте):

Эх, как назло, у нас в Екатеринбурге зима решила повоевать за свои права и немного отодвинула весну на задний план - у нас пасмурно и мокрый снег, солнца нет, очень трудно поймать освещение) к выходным обещают возвращение ясной погоды, постараюсь сделать более яркие фото) А еще я надеюсь, что в мой завтрашний день рождения солнце все же выглянет)))

С нетерпением жду выхода третьего этапа СП)

Комментариев нет:

Отправить комментарий