воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Весенний альбом" 2 этап

В блоге "Скрапмама.рф" идет 2 этап СП "Весенний альбом", и я наконец-то догнала))) С первым этапом опоздала, догоняю во втором)

Для второго этапа я выбрала два ОЭ - бабочку и рамочку, и вот что у меня получилось:

На левой странице разворота расположилась рамочка из чипборда, пока я вырезала туда цветок из набора бумаги, но у меня есть задумка, что там будет небольшая дочкина фотография:

Здесь же прямо на подложке под фото есть бабочка, и еще одна приземлилась на цветок на правой странице разворота:

Всего на разворот поместится шесть фото размером 10х15 см, три слева и три справа. Когда думала, под какие фото сделать альбом, даже растерялась сначала - у нас с дочкой их много. А потом нашла весеннюю фотосессию в парке среди яблонь, и они как раз сюда подойдут! Дочка на этих фото еще маленькая, поэтому не показываю (размытые лица детей я не люблю, если честно).

Следующие развороты уже потихоньку складываются, жду с нетерпением 3 этапа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий