воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Многофункциональный альбом" 1 этап

Ввязалась же я в авантюру!))) Саша Назарова в своем блоге "Сашкины выдумки" проводит яркий СП "Многофункциональный альбом". Я увидела анонс в Инстаграме и загорелась, тем более у меня как раз есть три набора пиратской бумаги 15х15 см))) Что ж, попробуем, решила я)))


Но первое же задание ввергло меня в ступор - обложка??? Как обложка, если я не знаю, какой толщины будет альбом??? Задание на первый этап:

- сделать обложку для альбома
-использовать не менее 3 видов бумаги
-создать многослойную композицию
- ОЭ Название!!
У альбома должно быть название!!!

Обложка получилась вот такая:
Я сначала ее сделала, а потом подумала - зачем цельная??? А если не войдет альбом по толщине? Правда, в следующие пять минут придумала, как это исправить, так что все не так страшно)))

Итак, название есть:
Альбом задуман под определенное событие - под день рождения одного озорного мальчишки, который будет организован в виде приключений пиратов с поиском клада (есть у нас развлекательный центр с таким досугом для детей), и моя дочь приглашена на его день рождения) Сам день рождения в начале мая, так что альбом сделать я успею) А если не получится - не страшно, про альбом пока никто не знает) но очень хочу, чтобы получилось!

Многослойность композиции... Условна, наверное, хотя два слоя есть. А в гирлянде от флажков даже больше, чем три вида бумаги:
Вот как-то так))) Мне очень интересно, что же из этого в результате получится, ведь это мой первый опыт работы с американской бумагой. Жду второго задания)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий