воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея". Первый разворот

В ЧБ "ScrapMagia" начался удивительный СП "Земля-Кассиопея". И еще во время анонса у меня возникла масса идей в голове! Во время СП нужно сделать ботанический или космический альбом на выбор, или сразу оба)))

Я хочу и тот, и тот, но вот космическая бумага до меня еще не дошла, а две коллекции от Артелье - Photoсинтез и Фоноteka - ждали своего часа, я решилась на участие! Первый разворот сложился буквально на одном дыхании:

ОЭ на первом этапе является ботанический объект (у меня сама бумага имеет ботанические объекты, плюс цветок и веточка с ягодками):
Из дополнительных элементов я взяла себе в помощь бабочку и чипборд:

На правой страничке разворота так же использованы бабочка и чипборд:


Клапан на правой страничке откидывается и открывает нам две карточки - одну с надписью, одну для журналинга:

Фотоальбом будет посвящен нескольким теплым летним дням на даче с очень дорогим мне человеком, поэтому пока он без фотографий (хотя они уже распечатаны и ждут готового альбома).

И все-таки я немного доработала разворот, по мере возможности, поскольку почти все приклеено) добавила чипик и машинную строчку) Вот что получилось:









Спасибо за такой классный СП, с нетерпением жду, что же будет дальше! Баннер проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий