воскресенье, 30 июля 2017 г.

Набор в ДК СкрапВолшебница

Всем привет! Хочу попытать счастья и подать заявку в ДК блога СкрапВолшебница, где сегодня заканчивается набор) вот тут уж точно прыгаю в последний вагон и держу кулачки!




Расскажу немного о себе: меня зовут Екатерина, мне 30 лет, я мама чудесной доченьки Ксюша 5,5 лет и, конечно же, скрапер) Со скрапом я познакомилась в глубоком детстве, когда мой папа показал мне дембельский альбом, сделанный им самим (в тот момент, правда, я еще не знала такого слова). Страницы альбома с фотографиями, набрызгом, вырезками из газет, проложенные калькой, и сухоцветы Благовещенска просто заворожили меня! Этот альбом я храню бережно и надеюсь в дальнейшем передать своей дочке...

Постоянная моя любовь к скрапу началась после рождения дочки) скраплю я уже три года, и эта любовь меня не отпускает) Честно скажу, что я не страничник, вот с ними у меня не складывается, как бы я ни старалась! Серьезно взялась за освоение микс-медиа, но свои эксперименты в этом стиле пока не выкладываю)

Очень люблю делать фотоальбомы, блокноты и альтер-скрап, в данный момент являюсь дизайнером в ДК Скрап-клуба Екатеринбурга и админом блога Избушка бабы Яги. 

Покажу несколько моих любимых работ:
















Очень трудно выбрать несколько работ, ведь они все любимые! Очень-очень хочу попасть в замечательную команду СкрапВолшебницы, пусть мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий