суббота, 29 июля 2017 г.

Набор в ДК Лазер39

 Я все-таки решилась и подаю заявку в ДК блога Лазер39, производителя супер-чипборда! И я  очень-очень хочу туда попасть!



Расскажу немного о себе: меня зовут Екатерина, я из Екатеринбурга, мама очаровательной доченьки 5,5 лет) В данный момент состою в ДК Скрап-клуба Екатеринбурга. У меня очень много идей, я все хочу их реализовать!

Честно скажу, что я не страничник, сколько бы я ни пыталась - не складывается у меня с ними))) но я очень люблю делать альбомы и блокноты, причем не только традиционной формы, а так же альтер-скрап) чипборд обязательно присутствует в моих работах, без него я не представляю работ вообще)

Сейчас активно осваиваю видеокамеру, учусь снимать видео-обзоры своих работ и своих покупок для скрапа.

Покажу несколько моих любимых работ:







Бесконечная открытка



Альтер-скрап "Время пить чай"Домик "Мамины сокровища"




Фотоальбом "Из зерна любви вырастет сад"







Вообще очень сложно выбрать свои любимые работы, ведь они все любимые)))

Ссылки на мои соцсети:

Очень хочу попасть в ДК Лазер39, пусть мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий