вторник, 4 июля 2017 г.

Свадебный альбом для Ирины

Свадьба Ирины стала для нас всех полной неожиданностью))) и узнали мы о ней из Инстаграма))) Но тем не менее я знала, что альбом для нее могу сделать только я)

Непростой был заказ. Во-первых, без единого цветка - Ирину они почему-то раздражают. Во-вторых, цвет обложки подбирался под штаны (!) жениха. И в-третьих, бумагу мы подбирали ТРИ! месяца (к тому времени уже кожзам для обложки давно пришел).

И работала над альбомом я тоже долго, но результат понравился всем, даже уже мужу (хотя оказалось, что кожзам ярче его штанов😃

Альбомчик- только из бумаги и чипборда, размер 23х23 см, мягкая обложка из бирюзового кожзаменителя. Несмотря на долгую работу с ним, я очень люблю этот альбом) и не только я)))

Смотрим?
На первом развороте - место под фото на первом форзаце и раскладушка:


Картонный чипборд с тандемом - как символ движения в одну сторону и символ общего же увлечения молодоженов - велопрогулок)
На каждом развороте - раскладушки, справа закрывается на тэг)


Третий разворот:

Здесь под раскладушкой скрыт кармашек с карточками, на обратной стороне их - место для журналинга:
Чашка чая на карточке тоже имеет свое значение - чай на следующее утро после свадьбы в номере самого высокого здания в Екатеринбурге - отеле "Высоцкий" - с видом на яркий, умытый солнцем, просыпающийся Екатеринбург... Бесценно)))

Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Слева - "водопад" с определенным утверждением:
Справа - фигуры молодоженов из чипборда ("счастливые часов не наблюдают"):
Шестой разворот:


На последнем форзаце - карман с подложками под фото,на обратной их стороне место для памятных надписей:
Сколько раз мне хотелось добавить цветов! Но и без цветов, я считаю, здорово получилось)))

С этим альбомом хочу поучаствовать в задании "Ах,эта свадьба!" от блога Scrap товары:

Комментариев нет:

Отправить комментарий