понедельник, 11 апреля 2016 г.

Давайте знакомиться)

Всем привет!

Меня зовут Екатерина Капарушкина, я мама замечательной 4-летней доченьки Ксюши, живу и работаю в Екатеринбурге.И каждый день погружаюсь в волшебный мир скрапа все больше и больше)))

В скрап я пришла чуть больше года назад, когда мне впервые захотелось сделать открытку для подруги на день рождения. Конечно, первая открытка мне самой очень понравилась, но по прошествии времени я понимаю, что это было не очень)))
После этого я много читала и пошла учиться к Яне Шавкуновой в Закрытую школу и продолжаю обучаться у Яны до сих пор))) Огромное спасибо ей за массу знаний, которые я получаю!

У меня прошло уже несколько выставок, на которые я отдавала свои работы, в ближайшие планы входит дооформить группу ВКонтакте и выкладывать свои работы и там тоже. Как это здорово - развиваться и стремиться к совершенствованию!) 

1 комментарий:

  1. Катюш, поздравляю с блогом! Это необходимый шаг в нашем творчестве))
    Вы с доченькой так похожи! Две красавицы!)

    ОтветитьУдалить