воскресенье, 19 августа 2018 г.

1 этап СП "Золотая пора"

В блоге "Чипборд-Ажур" вышел 1-й этап СП "Золотая пора", и я вскакиваю в последний вагон)))
На первом этапе нужно сделать АТС, конверт, открытку, тэг... И сотворилась у меня открытка с шейкером (кстати, давно я их не делала)
Из ОЭ - золото (фольгирование, эмбоссинг, глиттер и т.п.)+дополнительные ОЭ - у меня это листья и цветы. Золото у меня - это веточка из зеркального золотого картона:
Дополнительные ОЭ - листья и цветы, листья - вырубка из кардстока, а так же чипборд в виде листьев (тоже обязательный ОЭ на всех этапах):
В окошке-шейкере штамп "Лето всегда заканчивается хорошими воспоминаниями",и это действительно так! В этом году у нас Урале было просто замечательное лето, даже жаркое по сравнению с прошлыми годами) Шейкер забавно шуршит (как я это люблю!), в качестве наполнителя - блестящий золотой и красный микроглиттер:
Вот такая открытка сотворилась у меня на 1 этап СП "Золотая пора") С нетерпением жду продолжения СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий