понедельник, 22 мая 2017 г.

Мини-альбом для старшей сестры)

У нас в Скрап-клубе Екатеринбурга продолжается проект "Скрап под счастливой звездой, и сегодня вышел второй выпуск - Близнецы.

Этот классный проект основан на ассоциациях и дает мега-простор для творчества! Самая главная моя ассоциация с Близнецами - это моя старшая сестра Виктория)

По счастливой случайности ее день рождения отмечает вся страна, ведь мама родила ее в День России))) Вика старше меня на 13 лет, ей посчастливилось быть подростком в то время, когда еще не было домашних телефонов, и контроль со стороны мамы ей был неведом) И было время, когда она гнобила меня за то, что я ее "сдаю" маме за курение)

А еще была у нас в комнате вязаная собака-чехол, так она удобно надевалась на бутылку, вот где был простор для экспериментов, когда у сестры собирались друзья! Правда, я об этом узнала уже после того, как выросла, но это к лучшему)))

И именно Вика лучше быстрее всех укладывала меня спать, просто включив пластинку группы "Кино" - Цой действовал безотказно! 5 минут - и я сплю) И росла я у нее весьма самостоятельной, даже в садик одевалась сама, а ей оставалось только посмотреть из двери подъезда, как я на территорию садика захожу, садик-то был во дворе)

Иногда она удивляется, за что же я ее люблю и как я вообще при ней выжила? Таки есть за что, считаю я. И да, она в меня верит)))

Смотрим? Встречайте мини-альбом "Она бывает разная" о моей старшей сестре)

Круглый миник на 5 разворотов, 10 круглых фото, из украшений - моя любимая вырубка и чипборд, а ОЭ - парные или повторяющиеся элементы. Здесь у меня на каждом развороте свой одинаковый фон, да и сама вырубка тоже повторяется:


1 разворот:



2 разворот:


3 разворот:


4 разворот:


И 5 разворот:


Миник является сюрпризом для сестры, она и не знала, что я его делаю; надеюсь, ей понравится!

Присоединяйтесь к нашему проекту. он действительно дает бесконечные возможности для творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий