суббота, 18 июня 2016 г.

"Мамины заметки"

Для второго этапа СП "Baby boom" с Леной Сухих и блогом "Muscari" сотворился у меня такой уютный дневничок, я в него влюбилась еще на этапе идеи, а к завершению творчества - еще больше))) И, по традиции, мне жаль будет с ним расстаться, когда он уедет к своей хозяйке)


ОЭ в этом этапе - чипборд и тэг, использованы в украшении обложки:


Где взяла странички для внутреннего наполнения, я уже не помню, где-то на просторах Интернета, и они ждали своего часа, и вот наконец я решилась их использовать:



Закрывается дневничок на резинку, очень люблю использовать это крепление, оно мне кажется очень функциональным. Резинка крепится на люверсы:

И баннер проекта, в котором я принимаю участие с удовольствием:
Надеюсь, что мой беби-бук вам понравился, жду ваших комментариев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий